Группа «Черкизово» получила 26 наград на конкурсе «Гарантия качества»
Группа «Черкизово» завоевала 26 наград на международном конкурсе «Гарантия качества - 2025». Высокие оценки экспертов получили бренды «Черкизово», «Черкизово Премиум», «Петелинка», «Пава-Пава», «Латифа» и «Самсон». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Золотые медали достались фаршу, котлетам и фрикаделькам «Домашним», купатам «Экстра», у бренда «Самсон» – «Рульке по-берлински в медово-горчичном соусе», фаршу «Домашнему» и сделанным из него фрикаделькам. Бренд «Черкизово Премиум» получил высшую награду за свинину «По-дижонски». Бренду индейки «Пава-Пава» вручили «золото» за мясо бедра для запекания с томатом и пряностями, кусочки из филе грудки в пряном соусе и шницель, марке «Петелинка» – за фарш «Премиум» из куриной грудки, халяльному бренду «Латифа» – за куриное филе грудки. Еще восемь продуктов получили серебряные медали. Все перечисленные продукты были отмечены также золотыми и серебряными дипломами премии «Мясной Оскар», которая тоже проводится в рамках конкурса «Гарантия качества».
«Рекордное количество медалей, полученных продукцией Группы «Черкизово» на конкурсе, – это признание работы наших технологов, высоко оцененной экспертным сообществом. Мы и дальше будем продолжать совершенствовать нашу продуктовую линейку», – сказала директор по маркетингу (департамент «Свежая продукция») Группы «Черкизово» Виктория Балтайс.
Конкурс «Гарантия качества», ежегодно проводимый ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова, направлен на популяризацию достижений в области производства пищевых продуктов и выявление их лучших производителей. В 2025 году в конкурсе приняли участие 140 компаний из 42 регионов России, представившие более 1 тысячи образцов продукции из различных категорий.