Воронеж БИЗНЕС

Олимпийская чемпионка Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»

Олимпийская чемпионка Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»

Источник: abireg.ru
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявил о начале сотрудничества с олимпийской чемпионкой по спортивной гимнастике Ангелиной Мельниковой. Она стала официальным амбассадором бренда «ЭкоНива». Это первый опыт сотрудничества компании со знаменитостью в целом и такого уровня в частности. Партнерство рассчитано минимум на три года, сообщили в пресс-службе компании. Ангелина Мельникова – олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике, серебряный и дважды бронзовый призер Олимпийских игр, трехкратная чемпионка мира, четырехкратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта России родом из Воронежа. В столице Черноземья она открыла Клуб спортивной гимнастики, в котором дети могут заниматься с полутора лет. «ЭкоНива» именно в Воронежской области в 2002 году начала свой путь в молочном животноводстве. С тех пор компания стала лидером по производству сырого молока в России, а ее воронежское подразделение – крупнейшим в структуре группы. Регион производит более 1500 т молока-сырья в сутки – это свыше 35% общего объема сырого молока группы и свыше 55% общеобластного показателя в сельхозорганизациях. Ангелина Мельникова будет сотрудничать с «ЭкоНивой» для популяризации натуральной молочной продукции и привлечения внимания к современному сельскому хозяйству. Это предполагает ее участие в публичных мероприятиях (автограф-сессии, мастер-классы, лекции). Важной частью проекта станет создание в ее Клубе спортивной гимнастики в Воронеже образовательной зоны с интерактивным стендом о пользе молока. Зона будет площадкой для регулярных «Дней «ЭкоНивы» с мастер-классами и дегустациями, а компания также поддержит клубные соревнования, предоставляя подарки. «Мне важно поддерживать идею разнообразного и сбалансированного питания, поэтому молочная продукция – неотъемлемая часть моего ежедневного рациона. Для меня это партнерство – очень личная история. Свое отношение к бренду я во многом сформировала еще в Воронежской области, где прошла значительная часть моей спортивной жизни. Это мой дом, и мне особенно приятно сотрудничать с компанией, которая тоже родом оттуда и несет в себе такие знакомые мне ценности», – говорит Ангелина Мельникова. Бренд-директор ГК «ЭкоНива» Екатерина Дюрр назвала гимнастку кумиром современных детей и молодежи, их ролевой моделью и человеком с несгибаемой волей: «Ей созвучны ценности нашей компании, среди которых честность, ответственность и открытость. Поэтому мы рады поддержать ее на пути к новым достижениям и победам. Ведь для профессиональных спортсменов ежедневный рацион является таким же инструментом достижения результата, как тренировки и качественное восстановление».