Воронеж ГОРОД

Воронежское СМИ пропиарит социальные проекты области за 5,3 млн рублей

Воронежское СМИ пропиарит социальные проекты области за 5,3 млн рублей

16:55 25 сентября 8605 Пожаловаться на новость
Источник: vrntimes.ru
ООО «Воронежский городской портал 36on.ru» выиграло конкурс на продвижение социально значимых проектов области в интернете. Облправительство на эти цели выделит 5,3 млн рублей, следует из документов закупки. Заказчиком работ является управление делами региона. На конкурс подал заявку лишь победитель. СМИ будет оказывать услуги по продвижению до 15 декабря 2020 года. Исполнитель обязан подготовить медиа-план, который должен быть ориентирован на широкие слои населения. В него войдут 70 пиар-материалов в интернете, 150 постов в соцсетях, 18 материалов на страницах популярных блогеров, 50 рекламных кампаний по размещению таргетированной рекламы в соцсетях. Перед подрядчиком также стоит задача, чтобы пять социально ориентированных видеороликов набрали 2 млн просмотров на Youtube. Блогеры, продвигающие областные проекты, должны иметь не менее 10 тыс. подписчиков. Напомним, что в ноябре 2019 года эта компания также выиграла аналогичный госконтракт на 2,63 млн рублей из облбюджета. По госзаказу, в частности, появился вирусный ролик под названием «Куда делись 14 миллионов воронежских кирпичей?». В нем создатели поглумились над «работягами с завода», один из которых был немым. За первые полтора дня ролик набрал 4,4 тыс. просмотров, а в комментариях воронежцы высказались о его «неадекватности». Также воронежские блогеры активно публиковали по госзаказу посты в социальных сетях в поддержку проектов облправительства. У жителей данный момент также вызвал неоднозначную реакцию. Отмечалось, что хвалебные отзывы об инициативах властей выглядели «топорно» и рассказывали о «какой-то параллельной вселенной». По данным Kartoteka.ru, ООО «Воронежский городской портал 36on.ru» зарегистрировано в Воронеже в 2010 году. Уставный капитал – 10 тыс. рублей. Генеральным директором с сентября 2019 года является Евгений Золотухин. Собственник с августа 2019 года – Татьяна Пикалова. До этого бенефициаром издания был Денис Малеев. Выручка в 2018 году составила 13,7 млн рублей, чистая прибыль – 1 млн рублей. Автор: Василий Захаржевский