Воронеж ГОРОД

Сегодняшние времена требуют гибкости

Сегодняшние времена требуют гибкости

Источник: vrntimes.ru
Издание «Время Воронежа» запускает серию мнений к предстоящему «Форуму Столля». Здесь мы затронем некоторые грани бизнеса и то, что под этим понимают люди, связанные с этой сферой. Первым на наши вопросы ответил предприниматель, владелец семейной кондитерской «Варина Мама» Евгений Кузьмин. Социально-ответственный бизнес «Для меня социально-ответственный бизнес это, в первую очередь, те, кто работает с незащищенными слоями населения. То есть с детьми, стариками, инвалидами либо с сиротами. Это бизнес, который помогает сделать жизнь других людей лучше тех людей, которые в чем-то ограничены» Женский бизнес «Это тот бизнес, которым руководит женщина» Примеры успешной бизнес-леди в регионе « Самая яркая представительница женского бизнеса у нас это Любовь Рощевкина. Она возглавляет движение женского бизнеса в Воронеже, руководит салоном красоты «ЛИК». У нее еще сувенирные магазины. Я сейчас могу ее выделить, как яркую представительницу женского предпринимательства» Отличия женского бизнеса от мужского «Я думаю, что отличий нет. Это зачастую зависит от характера конкретного человека. То есть, женщина бывает жестче, чем мужчина, мужчина мягче, чем женщина. Это не может влиять на стиль управления. Но, скорее всего, женщины выбирают сферы заведомо более женские виды деятельности: beauty-сфера, кулинария, что-то связанное с определенными услугами или работа с детьми. Наверное, только в этом могут быть отличия, что женщина, скорее всего, выберет заведомо более уютный, заботливый бизнес. В плане управления, вряд ли есть какие-то разительные отличия» Молодежный бизнес «Есть конкретное определение, что этим бизнесом управляет человек до 35 лет. И в чем главное его, может быть, отличие, что зачастую молодежный бизнес – это скорее стартапы, предприятия, которые находятся на начальных этапах своего жизненного цикла. И зачастую там есть какие-то необычные идеи, креативные вещи, которые, когда бизнес растет, со временем он отказывается от креатива в пользу некой стабильности. Молодежный бизнес – это про некие свежие необычные идеи и про небольшой срок жизни предприятия» Бизнес будущего «Бизнес будущего – он гибкий, то есть это тот бизнес, который умеет подстраиваться под быстро изменяющиеся условия, незабюрократизированный бизнес, который меньше всего загнал себя в какие-то рамки или ограничения. Это тот бизнес, который умеет перестраиваться» «Новая экономическая реальность. Выживание 2022» «Тут надо возвращаться к вопросу гибкости и умению подстраиваться под текущую ситуацию. То есть, умение перестраивать при необходимости свой ассортимент, процессы в компании, где-то оптимизироваться, где-то наоборот, усложнять задачи или упрощать их. Для меня выжить – это про умение подстроиться под текущую ситуацию»