Воронеж ГОРОД

Бизнес должен быть публичным

Бизнес должен быть публичным

Источник: vrntimes.ru
Издание «Время Воронежа» продолжает публикацию мнений к предстоящему «Форуму Столля», в которых затрагивается вопрос понимания граней бизнеса представителями сообщества. Следующим на наши вопросы ответил Дмитрий Орищенко, бизнесмен, CEO коммуникационной группы «Абирег» Дмитрий Орищенко. Социально-ответственный бизнес «Считаю, что ответственное выполнение своих обязательств и забота о развитии своего региона. Для реализации этих задач – бизнес должен быть с хорошей рентабельностью и широким кругозором руководителя/владельца. Фактически он должен быть экспертом в своей сфере, что невозможно без публичности бизнеса» Женский бизнес «Это любой бизнес, который ведет женщина. Я не считаю, что есть какие-то сферы чисто женские или мужские» Примеры успешной бизнес-леди в регионе « Управляющий Россельхозбанка в Воронежской области Галина Абричкина и руководитель сети «Здоровый ребенок» Олеся Назарова» Отличия мужского бизнеса от женского «Ведение бизнеса зависит от характера бизнесмена, а не его пола. Я знаю отвратительных бизнесменов мужчин, и весьма эффективных женщин, но подчеркну, что это не зависит от пола» Молодежный бизнес «Это тот бизнес, который ведет молодежь. Относительно обычного бизнеса, он определенных особенностей не имеет, кроме каких-то возрастных критериев» Бизнес будущего «Для того, чтобы в будущем иметь успешный бизнес должна быть выстроена система управления и управленцы обучены правильно управлять. Тогда любая хорошая идея, будет иметь значительный успех» «Новая экономическая реальность. Выживание 2022» «Нужно эффективно работать в своей нише и посматривать на новые ниши, которые открываются»