Воронеж ГОРОД

Как Репутационное агентство «Абирег» решило одну из главных проблем Воронежа

Как Репутационное агентство «Абирег» решило одну из главных проблем Воронежа

Источник: vrntimes.ru
Репутационное агентство «Абирег» представило кейс , в котором удалось разрешить проблему, которая долго тревожила воронежцев. Кинотеатр «Пролетарий» был одним из тех мест, чья судьба долгое время интересовала горожан. В итоге, проблему с мертвой точки удалось разрешить благодаря общественному мнению. Кинотеатр всегда был местом притяжения для воронежцев, однако спустя определенное время состояние объекта не внушало оптимизма: внутри ничего не ремонтировалось, выходило из строя кинопрокатное оборудование, ободранные стены, разбитые туалеты и т.д. Из-за чего возникла угроза, в том числе и разрушения здания. Между тем, клиент «Абирега» имел 50% доли в ООО. Столько же было у генерального директора. Пять лет переговоров и юридических споров не дали результата. Тогда «Абирег» запустил компанию, заключающуюся в запуске волны недовольства ситуацией через лидеров общественного мнения. Началась раскрутка проблему умирания «Пролетки» с подсказками как можно исправить ситуацию. Тогда к теме пришлось подключаться силовикам, властям и другим заинтересованным сторонам. Юридически борьба шла путем проведения внеочередного собрания со сменой гендиректора. Как правило, обе стороны в чем-то правы, а в чем-то нет, но в итоге в общественном мнении клиент «Абирега» был героем-спасителем. В ситуацию вмешался влиятельный посредник, который заставил совладельцев договориться. Клиент выкупил долю второго участника. В «Пролетку» вдохнули вторую жизнь – новый сервис покупки билетов, косметическая модернизация и ремонт, начали проводить различные мероприятия. Но наряду с этим все внутренности здания начали сдавать в аренду – там появились KFC, активити-парк. А в разгар пандемии новый собственник решил приостановить кинопоказ за нерентабельность. Фото: «Время Воронежа»