Воронеж ГОРОД

В Воронеже управленцев из 10 регионов страны обучают технологиям «умных решений»

В Воронеже управленцев из 10 регионов страны обучают технологиям «умных решений»

Источник: tv-gubernia.ru
Воронежская область при поддержке губернатора Александра Гусева и Агентства стратегических инициатив стала площадкой для масштабного проекта. В регионе проводится очный блок обучения по единой технологии проектирования решений различных жизненных ситуаций, с которыми может столкнуться любой из нас. И главная задача — разработать и улучшить алгоритм действий, который поможет разрешить тот или иной вопрос. Например, упростит обращение к нужным ведомствам, сократит количество необходимых для этого документов или сэкономит время приема. В обучении принимают участие команды из 10 областей. География — обширная. В групповых занятиях задействованы эксперты из разных уголков нашей страны, начиная от Самары, Калуги, Смоленска, заканчивая специалистами из новых регионов — ЛНР и ДНР. В течение 4-х дней участники такого важного проекта отрабатывают методику действий в различных жизненных ситуациях, а после, в течение нескольких месяцев, будут более детально разрабатывать и защищать свои проекты, чтобы они могли воплотиться в жизнь и упростить решение проблем жителей. Олег Мосолов, заместитель председателя правительства Воронежской области: — Воронежская область выбрала самое важное с нашей точки зрения направление — оказание мер поддержки семьям участникам специальной военной операции. Это личный проект губернатора Воронежской области, и именно поэтому сейчас на воронежской земле — обучение по этой программе. Это не просто обучение ради обучения. Это результат, который будет доведен до оказания помощи всем членам семьи и, самое главное, прорабатывается вопрос, чтобы эта помощь была максимально приближена к каждому человеку. Майя Мандрыкина, министр труда и занятости населения Воронежской области: — Рассматриваются различные жизненные ситуации, и по итогам получаются различные результаты. Либо сокращение времени предоставления услуг, либо улучшение качества, либо однократное обращение за услугами (а сейчас это обращения пока что многократные, в различные ведомства). Главное — чтобы можно было удобно и быстро нашим гражданам получить те или иные услуги.