Воронеж КУЛЬТУРА

ГК 1520 о результатах и перспективах МЦД

ГК 1520 о результатах и перспективах МЦД

Источник: culturavrn.ru
Исполнительный директор Группы компаний 1520 поделился информацией о проделанной работе и рассказал о планах по интеграции МЦД в транспортную систему города.В феврале состоялся круглый стол с участием представителей Группы компаний 1520, осуществляющей работы по строительству и развитию МЦД (Московских центральных диаметров). На совещании обсуждался вектор развития пассажирского движения по МЦД, а также результаты работы, которая была проделана ГК 1520. Новая транспортная система Потребность в МЦД была очевидна ещё на самом старте проекта, однако время показало, что спрос оказался даже выше, чем было указано в изначальных расчётах. МЦД запустили в ноябре 2019, к настоящему времени с их помощью удалось разгрузить: • линии метро на 12%; • автомагистрали на 5%. Между тем, МЦД всё ещё нуждается в дальнейшей модернизации. Так, например, интервалы движения поездов пока недостаточно коротки. ГК 1520 предстоит подумать об обновлении подвижного состава и о внедрении более совершенных технологий интервального регулирования — последние активно разрабатываются некоторыми отечественными компаниями. Представители Строительной компании 1520 поделились на круглом столе своими планами по внедрению гибридной системы интервального регулирования на Московских центральных диаметрах. Ожидается, что технология позволит сократить интервал ожидания поездов до 3-5 минут. Однако для этого предстоит: • модернизировать процесс управления движением; • обновить подвижной состав; • обратиться к современным стандартам при возведении платформ и транспортных пересадочных узлов. Линии МЦД-1 и МЦД-2 общей протяженностью 132 километра уже успешно эксплуатируются. На маршрутах от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска задействованы 58 станций, с 19 из них можно пересесть на метро или переместиться на Московское центральное кольцо (МЦК), равно как и радиальные железнодорожные направления. Третий Московский центральный диаметр соединит города Зеленоград и Раменское. В планах проекта — увеличение количества станций до 66. Комфортнее, удобнее, доступнее С внедрением МЦД общественный транспорт стал доступнее для тех, кто проживает в районах без метро. Представители ГК 1520 отмечают, что Московские центральные диаметры с каждым днём становятся востребованнее и популярнее, показатели пассажиропотока регулярно обновляют свои рекорды. Более совершенными стали сервисы и навигация, билетная система, на платформах станций появились новые покрытия, навесы и погодные модули, где пассажиры могут переждать осадки. Также на МЦД обновлены урны и лавочки, установлены стойки срочной связи с полицией. В самые загруженные часы пассажиры ожидают состав от 5 до 7 минут. К обычным электричкам присоединились новые поезда «Иволга» — более бесшумные, комфортные и современные. Там, где ранее приходилось делать пересадки, пассажиры теперь могут проехать дальше по МЦД. Особенно выраженным стало снижение транспортной загруженности по сравнению с прошлыми показателями, в утренние часы до 6%.