Воронеж КУЛЬТУРА

Критики рассказали, что не так с фильмом «Птица в клетке. Заражение»

Критики рассказали, что не так с фильмом «Птица в клетке. Заражение»

Источник: culturavrn.ru
Фильм о недалёком будущем, когда коронавирус полностью изменит жизнь землян. Казалось бы, все козыри у создателей на руках. Почему же картина «Птица в клетке. Заражение» (Songbird) оказалась отторгнутой не только критиками (что можно понять), но и зрителями? Попробуем ответить на этот вопрос с помощью авторитетных рецензентов.По сценарию, в 2024 году мир всё еще находится во власти коронавируса (штамма Covid-23). 213 неделя карантина. В Лос-Анджелесе установлены баррикады, сохраняется высокий уровень заболеваемости и смертности. Тотальная принудительная изоляция не спасает от заражения. Заболевших силой забирают из домов и отправляют в страшные карантинные лагеря. А у курьера Нико оказался редкий иммунитет к страшной болезни. Ему разрешено передвигаться по городу. Когда его девушка Сара заражается, Нико понимает, что за ней уже выехали военные и у него есть считанные часы, чтобы её спасти. Режиссёром этой фантастической мелодрамы выступил Адам Мэйсон, а вот продюсером - Майкл Бэй, печально прославившийся франшизой «Трансформеры». И этот фильм тоже оказался провальным. Вот что говорят критики: «И выдумывать особо ничего не пришлось. Выглядываем в окно или просто пролистываем в смартфоне ленту новостей, чуть-чуть сгущаем краски, припудриваем лежащими на поверхности страхами, и вот вам, пожалуйста – малобюджетный блокбастер готов». Денис Ступников, intermedia.ru «Фильм спекулирует на пандемии, но в нём нет ничего интересного или проницательного, чтобы рассказать об этом». Адам Грэм, Detroit News «Полупустые улицы, футуристические бдсм-респираторы, сталкеры с дронами, подпольные борцуны с системой, те самые курьеры как вершина пищевой пирамиды, адские зачистки местного ЦКБ, всеобщая одержимость стерилизацией, комендантский час, всё, как мы любим... То есть с антуражем и с персонажами всё хорошо, был бы это пилот сериала, было бы вполне на уровне, а вот для полнометражного фильма в итоге чего-то не хватило». Роман Корнеев, kinokadr.ru «Это очень, очень плохо». Брайан Таллерико, RogerEbert.com «Обиднее всего то, что фильм Бэя – только первый тревожный звоночек. Чем дольше будет длиться пандемия, тем больше плохого эксплуатационного кино нас ждет. Попытки выехать на такой теме выглядят просто некрасиво». Мариам Григорян, kanobu.ru «Ужасающая смесь безвкусной драмы катастроф и неправдоподобного романа с добавлением немного антиутопической сатиры. Это грубая наживка, предназначенная для того, чтобы охотиться на наши пандемические тревоги, а не бороться с ними». Мэри Энн Йохансон, Flick Filosopher «Абсолютно искусственный и безжизненный фильм, снятый по двум причинам: отработать горячую тему пандемии коронавируса и заработать на ней максимум денег». Сергей Агеев, FatCatSlim.ru «Источник этого ужасного фильма – грязный продюсер Майкл Бэй». Деннис Шварц, Dennis Schwartz Movie Reviews Общая оценка критиков на Rotten Tomatoes – 10%.