С 1 июня 2024 года прием заявителей в министерстве для подачи документов на оказание госуслуг будет прекращен
С 1 июня 2024 года прием заявлений о предоставлении министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области государственных услуг, подаваемых на бумажных носителях при личном обращении непосредственно в министерство, будет прекращен. Заявление можно будет подать в ближайшем отделении МФЦ.
МФЦ – это простой и быстрый способ получения государственных услуг, так как услуги предоставляются в одном месте и в таких случаях возможно получение нескольких услуг в одно и то же время. В итоге учреждение приходится посещать всего два раза: при сдаче необходимых документов и получении результата. Заявителю не придется посещать всевозможные структуры и часами стоять в длинных очередях. Для комфорта заявителей работники учреждения берут на себя ответственность за сбор справок, потребность в которых возникает во время получения услуги.
Государственные услуги также можно получить, подав заявление в электронном виде через федеральный портал «Госуслуги» (https://esia.gosuslugi.ru/login/) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (https://www.govvrn.ru/uslugi/). Это позволяет получить государственные услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время. Кроме того, подача заявлений в электронном виде упрощает процедуру предоставления услуг и сокращает сроки их оказания.