Воронеж ОБЩЕСТВО

В Воронежском государственном техническом университете проходит юбилейная «Зимняя школа PR»

В Воронежском государственном техническом университете проходит юбилейная «Зимняя школа PR»

19:44 20 февраля 8915 Пожаловаться на новость
Источник: tv-gubernia.ru
«Зимняя школа PR» объединяет идейных вдохновителей, студентов и профессионалов в сфере массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга. Участие в ней принимают и зарубежные специалисты. В этом году специальным гостем стал профессор Софийского университета Христо Кафтанджиев. Он отметил хорошую подготовку студентов ВГТУ в области PR и маркетинга, а также похвалил сам формат зимней школы. По мнению известного европейского специалиста, эта ежегодная конференция уже зарекомендовала себя как бренд. Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета «Св. Климент Охридски»:- Это преподавание, которое традиционное, а студенты думают, что такая школа - как праздник. Это другой формат, более такой раскрученный. Так что это супер для студентов! Формат «Зимней школы PR» помогает студентам не только попробовать будущую профессию «на вкус» и начать реализовывать свои амбиции, но и знакомит молодёжь с признанными специалистами в этой сфере: людьми, которые могут и хотят передать свой опыт пиарщикам будущего. Михаил Романов, студент ВГТУ:- Все мастер-классы, которые здесь проводятся, помогают PR-специалистам развиваться, узнавать что-то новое. И в целом это для всех, не важно - пиарщиков или рекламщиков, просто хороший образовательный проект. Александр Колосов, проректор по учебной работе ВГТУ:- В результате процесса обучения студенты получат дополнительные компетенции в сфере коммуникаций, которые будут в дальнейшем им помогать правильно позиционировать себя, правильно позиционировать университет и регион с точки зрения кадрового потенциала и инновационного потенциала молодёжи. Помимо всего прочего, зимняя школа опорного вуза выполняет роль площадки для подведения итогов студенческого конкурса профмастерства. В течение всего года ребята принимают участие в реализации как вузовских, так и более масштабных проектов в сфере PR. А самых отличившихся награждают грамотами и подарками партнеры университета.