Маркетолог рассказала, как не разориться во время «черной пятницы»
Не накупить ненужных вещей в дни «черной пятницы» поможет список покупок, который следует составить заранее, рассказала 25 ноября «Вечерней Москве» маркетолог Александра Гольдштейн.
Она посоветовала мониторить цены на товары задолго до дней распродажи, и составлять список покупок. Все это позволит не совершить ненужные покупки, пояснила Гольдштейн.
Маркетолог также посоветовала заранее ограничить предстоящие расходы определенной суммой. Она считает, что во время распродажи стоит покупать какие-либо универсальные и базовые вещи.
При этом Гольдштейн посоветовала выделить отдельный бюджет для импульсивных трат, которые порадуют любителей шоппинга.
Ранее шведская сеть H&M, магазины которой закрылись в России еще в марте в связи со специальной военной операцией на Украине, сначала объявила о планах устроить распродажу, но затем передумала.