
Воронежская компания «АГРОЭКО» впервые представила свою продукцию на выставке «ПродЭкспо»
Erid: LjN8KK9sp
Мощный дебют на «ПродЭкспо» от «АГРОЭКО». Компания впервые представила свой стенд на выставке и сразу же презентовала продукт, не имеющий аналогов на потребительском рынке: премиальная свинина Дюрок от «АГРОЭКО». Продукция отличается особым мраморным рисунком, который придаёт приготовленному мясу сочность, нежную структуру, а также изысканный вкус и аромат.
Владимир Маслов, председатель совета директоров группы компаний «АГРОЭКО»:
— Мы с продукцией Дюрок работаем уже давно, мы тестировали этот продукт и получили, так скажем, ошеломительные результаты. Мясо обладает особыми характеристиками с точки зрения сочности, вкуса, и оно действительно выглядит как мраморная свинина.
Борис Дехаев, директор по маркетингу «АГРОЭКО»:
— Запущена собственная ферма, которая разводит только Дюрков. На этой ферме специальным образом подобран рацион кормления, для того, чтобы мясо было наиболее мраморным. В целом, когда люди говорят про мраморность, больше имеют в виду говядину. Но, в нашем случае, мы фактически создаем стандарт мраморности для свинины.
«АГРОЭКО» имеет большой опыт работы с породой Дюрок. Она использовалась при разведении товарного поголовья и повышения качества всей продукции. Ранее эту свинину холдинг реализовывал в собственных фирменных магазинах, а сейчас будет поставлять в торговые сети, кафе и рестораны.
Дмитрий Алексеев, коммерческий директор «АГРОЭКО»:
— Это очень интересный продукт для рынка HoReCa должен быть. Мы рассчитываем на то, что сможем дать для ресторанного рынка новый продукт и возобновить культуру потребления свинины в ресторанной сфере.
Первую партию продукции смогли оценить партнеры и клиенты «АГРОЭКО» на крупнейшей продовольственной выставке в стране. Компания не просто выложила новую продукцию на полку, но, как говорится, показала товар лицом. На стенде холдинга проводили кулинарные мастер-классы и дегустации «мраморной свинины».
Подобная выставка — отличная возможность укрепить существующие взаимоотношения с партнерами, а также приобрести новых клиентов.
Дмитрий Алексеев, коммерческий директор «АГРОЭКО»:
— В компании присутствует клиентоориентированный подход. И это отражается на специфике производства продукта. Мы очень трепетно относимся к качеству продукта и стараемся рассказать об этом всем заинтересованным лицам. Мы будем проводить переговоры как с внутренними клиентами, клиентами российского рынка, так и с партнёрами с экспорта.
«Мраморная свинина» уже вызвала большой интерес у экспертов отрасли. Теперь, как отмечают в «АГРОЭКО», Дюрок появится на полках сетевых магазинов и станет любимым продуктом для миллионов российских семей.
Реклама. ООО "АГРОЭКО-ВОРОНЕЖ. ИНН 3662168441