Воронеж ОБЩЕСТВО

В Воронеже начался региональный этап конкурса «Флагманы образования»

В Воронеже начался региональный этап конкурса «Флагманы образования»

Источник: tv-gubernia.ru
Я б в начальники пошёл... В Воронеже определяют «Флагманов образования». Это один из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Он призван сформировать кадровый резерв управленцев в сфере образования – проще говоря, завучей и директоров школ. Почти 3 десятка участников регионального этапа всероссийского проекта, инициированного Министерством просвещения, встретились на базе института развития образования имени Бунакова. Все они уже стали лучшими в своих муниципалитетах. В течение двух дней конкурсантам предстояло написать эссе, пройти блиц-опрос, решить проектные кейсы. Работу потенциальных управленцев оценивала конкурсная комиссия. В результате из 27 кандидатов останется 6, в финал пройдут всего трое. Они будут представлять в нашу область на федеральном этапе «Флагманов образования». Он пройдет в ноябре. Татьяна Лещева, заместитель директора по воспитательной работе Хохольской Среднеобразовательной школы: – Во «Флагманах образования» я принимаю участие второй год подряд. Не останавливаюсь на достигнутом, хочется повторять новые вершины, набираться побольше позитивного положительного опыта, которые я могу дальше транслировать и в рамках своей школы, и не только, надеюсь. Для меня дело не в победе всегда. Я в любой конкурс иду за опытом, и любой опыт нужно воспринимать конструктивно, прорабатывать в себе, устранять недостатки и работать над собой дальше. Оксана Кузнецова, заместитель министра образования Воронежской области: – Это конкурс профессионального роста. Потому что конкурсов профессионального мастерства, на самом деле, много. И педагоги останавливаются — я не говорю, что это плохо — останавливаются именно на том, чтобы расширять свои компетенции именно, например, в своем предмете или как классный руководитель. А кто-то, кто не виден, например, в регионе, имеет нужные компетенции, чтобы стать управленцем. Ведь не каждый учитель может стать директором школы или завучем. То есть для этого нужно иметь определенные качества и желание.