Воронежцы перед Новым годом жалуются на нерадивых таксистов
В предновогодние дни в Воронеже цены на такси взлетели на 50-30%, а условия обслуживания стали хуже. Сразу несколько читателей "TV Губернии" рассказали, что столкнулись со странным поведением водителей.
- Вечером заказала машину через оператора по телефону. Цена космос, но что делать - автобусы уже не ходили. Так машина не приехала, а деньги списали. Пришлось вызывать второе авто и снова платить.
Другая жительница Воронежа Ирина рассказала похожую историю. Водитель такси, который должен был её забрать, приехал не туда и включил "платное ожидание".
- Я ему еле объяснила, где нахожусь. Вместо 4 минут, как показывало приложение, он ехал ко мне все 15, - возмущена Ирина. - Я опоздала на спектакль, потому что он умудрился пропустить нужный поворот.
Похожая ситуация произошла и у нашего читателя Дмитрия.
- Водитель извинялся, говорил, что навигатор некорректно работает, - говорит Дмитрий. - А приятеля моего вообще отказались вести, узнав, что он с корпоратива.
Как рассказал "TV Губернии" один из таксистов Алексей, на заказы сейчас вышло много водителей, желающих разово подработать. И с непривычки путаются. Таксисты, которые работают постоянно, несмотря на повышенный спрос часто предпочитают отдохнуть в предновогодние дни.
Куда пожаловаться
Если ситуация критичная с угрозой безопасности, стоит набрать 112.
Если остались претензии к поездке, можно позвонить на горячую линию Яндекс.Такси: +7 499 705-88-88.
Если были нарушены правила оказания услуги, можно обратиться в Роспотребнадзор: +78005554943.