Воронеж ОБЩЕСТВО

Наборы юного метролога подарили воронежским школьникам

Наборы юного метролога подарили воронежским школьникам

Источник: tv-gubernia.ru
По случаю 1 сентября Воронежский центр стандартизации и метрологии подарил школе №1 с углублённым изучением отдельных предметов наборы для лабораторных исследований. Причем рассмотреть специализированный инвентарь юного метролога ребята смогли сразу же после линейки. Пока в школе — три класса физико-математического профиля: 9-ый, 6-ой и 5-ый; они первыми будут знакомиться с этой профессией. Для начала мастер-класс по работе с лабораторным оборудованием покажут сотрудники центра стандартизации, а после старшеклассники, освоившие непростую науку, будут передавать знания своим младшим коллегам. К слову, дружбе центра стандартизации и метрологии и школы №1 — уже четвёртый год. Взаимодействуют не просто так, а ради воспитания новых кадров для инженерной отрасли. И в рамках метрологического образовательного кластера, который был создан в 2021 году. Сегодня в его составе — 12 образовательных организаций, включая высшие учебные заведения и даже один детский сад. Все для того, чтобы профориентацией подрастающего поколения заниматься как можно раньше и в будущем воспитать достойных специалистов. Алексей Козлов, директор СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Воронежа: — Наше взаимодействие обеспечивается как экскурсиями, так и проведением профориентационных мероприятий среди детей в инженерном направлении. Это направление очень востребовано, очень ценно для российского суверенитета, и я, как руководитель, буду поддерживать любые начинания в перспективе дальнейшего нашего взаимодействия. Юрий Дорошенко, директор Воронежского центра стандартизации и метрологии: — Я думаю, именно таким способом, именно через школы и другие образовательные заведения, мы сможем помочь детям получить не просто теоретические знания, но и практические. Поэтому мы и подарили эти наборы юного метролога. И будем сами участвовать в проведении лабораторных занятий с детьми, чтобы впоследствии из школы они приходили в институт уже с пониманием того, кем хотят стать, чтобы понимали эту профессию.